Рекламодателям

Лучшие онлайн казино за 2020 год, честный рейтинг:
  • Сол Казино
    Сол Казино

    1 место! Самый высокий процент отдачи!

  • Рокс Казино
    Рокс Казино

    2 место! Контроль честности!

  • ПинАп Казино
    ПинАп Казино

    Ретро-дизайн и моментальный вывод денег!

  • ФРЭШ Казино
    ФРЭШ Казино

    Свежий дизайн и высокая отдача денег!

Рекламодателям

8 сентября 2020

Внимание! С 1 января 2020 года меняются тарифы на размещение рекламно-информационных материалов. Новый прайс-лист Woman.ru – скачать в формате .pdf

По вопросам размещения рекламы на Woman.ru и других проектах Women’s Network обращайтесь, пожалуйста, в департамент рекламы интернет-проектов Hearst Shkulev Media

КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР ИНТЕРНЕТ ДЕПАРТАМЕНТА ИД HSMEDIA

+7 (495) 981-39-10, доб.4440

Руководитель отдела специальных проектов: Алена Прокофьева [email protected]

Отдел специальных проектов: Александра Бекасова, Марина Ельцова, Ольга Дроздова, Ольга Казакова, Екатерина Миронова, Юрий Мячин, Любовь Карманова, Денис Осипов, Александра Белоконова, Виталий Мещеряков.

Общедоступная ежедневная статистика Woman.ru — на Liventernet.ru

Любое воспроизведение материалов сайта без разрешения редакции воспрещается.

Онлайн казино полностью на русском языке:
  • Сол Казино
    Сол Казино

    1 место! Самый высокий процент отдачи!

  • Рокс Казино
    Рокс Казино

    2 место! Контроль честности!

  • ПинАп Казино
    ПинАп Казино

    Ретро-дизайн и моментальный вывод денег!

  • ФРЭШ Казино
    ФРЭШ Казино

    Свежий дизайн и высокая отдача денег!

Copyright (с) 2020 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2020 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Главный редактор: Воронова Ю. В.

Контактные данные редакции для государственных органов (в том числе, для Роскомнадзора):

Рекламодателям

Уважаемые рекламодатели и владельцы ресурсов, близких по тематике к образовательным и детским сайтам. Администрация сайта предлагает несколько видов услуг, которые могут Вас заинтересовать. Конечно же, со временем перечень услуг будет расширяться — для того, чтобы быть в курсе, следите за анонсами сайта.


Размещение рекламы на сайте.

Администрация сайта готова разместить Ваши рекламные материалы в виде баннера (статичный, анимированный, интерактивный) по модели CPM, засчитываются только уникальные посетители без учёта глубины просмотра (статистика ведётся по ЯндексМетрике) или по модели CPC (для сверки цели по клику настраиваются в ЯндексМетрике).

Возможны следующие варианты размещения:
— перед заголовком статьи, CPM — 50 рублей за 1000 просмотров;
— после статьи перед комментариями, CPM — 30 рублей за 1000 просмотров;
— перед заголовком статьи или после статьи перед комментариями, CPC — 3 рубля за клик.
Размещение сквозное, минимальный период размещения – 1 неделя, система оплаты — постоплата по факту недельного показа (расчётный счёт, электронные деньги). Обращаем Ваше внимание, что администрация сайта может отказать в размещении рекламных материалов без объяснения причины.

Размещение рекламы в соцсетях.

Администрация сайта готова разместить Ваши рекламные материалы в группе в соцсетях.

Минимальный период размещения – 1 месяц, стоимость размещения — 5000 рублей в месяц, система оплаты — предоплата (расчётный счёт, электронные деньги). Обращаем Ваше внимание, что администрация сайта может отказать в размещении рекламных материалов без объяснения причины.

Администрация сайта также готова рассмотреть Ваши предложения. Надеемся на длительное и плодотворное сотрудничество!

Монетизация сайта — как найти прямого рекламодателя на свой сайт

Реклама по праву считается одним из наиболее эффективных и прибыльных способов монетизации сайта. Но для того, чтобы она начала приносить финансовый результат необходимо найти рекламодателей. Если вы хотите получать больше прибыли — работайте с рекламодателями напрямую, а не через посредников.

Всего выделяют два подхода к поиску спонсоров — активный и пассивный

  1. Суть пассивного состоит в том, что рекламодатели самостоятельно находят ваш ресурс и интересуются рекламой. Такой вариант подходит только для известных сайтов с большим количеством новых посетителей или постоянными активными пользователями.
  2. Суть активного метода в том, что вы занимаетесь поиском спонсоров самостоятельно. Этот вариант подойдет для небольших блогов.

Как найти прямого рекламодателя?

Совет №1. Перед тем, как заняться поиском спонсоров, необходимо увеличить трафик на сайт.

Здесь нет четко установленного числа, но показатель в 1000 уникальных посетителей ежедневно — это уже неплохо. Если ваш показатель ниже, исправьте этот момент, а затем переходите к поиску спонсоров. Также обращайте внимание на количество новых подписчиков, показатели Google Pagerank и Alexa.com.

Существует довольно много методов, как найти спонсоров, ниже представлены проверенные способы поиска прямых рекламодателей на сайт:

  1. Если вы ведете свой блог, можно написать небольшую статью касательно размещения рекламы на вашем сайте. В этом коротком обзоре укажите специфику сайта и целевую аудиторию. Также рекомендуется избегать сухого изложения фактов — пишите интересно и по делу. Краткое упоминание о рекламе можно прикреплять в конце каждой статьи.
  2. Обязательно изучайте страницы тех пользователей, которые комментируют ваши посты, поскольку среди них также можно найти потенциального рекламодателя.
  3. Не лишним будет проверить ресурсы, которые ссылаются на ваш сайт. Подготовив список компаний можете отправить им письма с деловым предложением.
  4. Просмотрите сайты схожей тематики, возможно ваш ресурс более популярен и мог бы стать идеальным местом для размещения рекламы.
  5. Свяжитесь с рекламодателями AdSense. Если на просмотренном ресурсе используется AdSense, можно изучить рекламодателей и связаться с ними.
  6. Просмотрите сайты компаний, товары и услуги которых имеют какое-либо отношение к вашей целевой аудитории. Например, если ваш сайт посвящен уходу за собой, обратите внимание на ресурсы, распространяющие косметику и другие средства.
  7. Не забывайте связываться с рекламодателями AdWords, ищите по ключевым полям. Обязательно просматривайте поле “Спонсорские ссылки”.
  8. Обращайте внимание на те ресурсы, которые публично выражают благодарность спонсору. Задайте в поисковой системе фразу “спасибо нашим спонсорам” и выберите те сайты, тематика которых имеет отношение к Вашей.
  9. Не забывайте пользоваться социальными сетями типа Вконтакте или Facebook. Нельзя недооценивать роль социальных сетей в монетизации сайта. Стоит отметить, что принцип работы Facebook довольно схож с работой Google AdSense из-за чего фирмы часто покупают здесь объявления. Просмотрите сообщества по сетевому маркетингу и предложите прорекламировать их в своем блоге.
  10. Используйте Twitter и Instagram. Эти два ресурса являются одними из наиболее динамично развивающихся и иногда выдают отличный результат.

Где еще искать рекламодателя?

Зачастую на этой бирже довольно много крупных рекламодателей, которые покупают обзоры ради релевантных ссылок. Вы можете поискать тематические объявления и предложить владельцам сайтов прорекламировать их ресурс у себя.

Довольно неплохой сервис, зайдя на который вы можете просмотреть список компаний, которые не против заплатить за хорошую рекламу или положительные отзывы. Похожий ресурс — Ротапост.ру.

Совет №2. Если вы уже нашли рекламодателей на сайт, не останавливайтесь, поищите еще несколько потенциальных спонсоров. Для начала вы можете с ними даже не связываться, а только сохранить их контакты. Так вы сформируете своего рода “подушку” на будущее.

Чего не стоит делать

Не стоит создавать баннер с надписью “Ваша реклама” или “Место для рекламы” — как показывает практика, такой ход скорее отпугнет потенциального рекламодателя. Этот баннер свидетельствует о том, что место под рекламу на вашем сайте не хотят покупать, что говорит явно не в вашу пользу.

Для того, чтобы быстрее найти рекламодателя, вы должны понимать, чего он ищет. Следующие рекомендации помогут вам быстрее найти потенциального покупателя места под рекламу на вашем сайте.

  • Создайте на сайте страницу “Реклама и сотрудничество” и не стесняйтесь хвастаться всеми сильными сторонами ресурса. Представьте статистику ресурса. Разместите прайс, а также укажите возможные нюансы относительно размещения рекламы. Если вы уже сотрудничали с другими рекламодателями — можете разместить результаты таких кампаний.
  • Добавьте несколько возможных вариантов оплаты. У рекламодателя не должно быть никаких проблем с переведением денег на ваш счет.
  • Просмотрите сайты конкурентов, подмечайте буквально все — от оформления до мест под рекламу. Уделите внимание внешнему виду своего сайта.
  • Продумайте “специальные условия” для спонсоров, если ваш ресурс пока не очень популярен. Возможно стоит предложить некоторым рекламодателям что-то наподобие испытательного срока, чтобы проверить результат размещения рекламы. Подумайте и о системе скидок.
  • Не занижайте цены на рекламу — это отпугивает, как и высокие цены. Найдите золотую середину.

Виды рекламы от прямых рекламодателей

На данный момент существует довольно много видов заработка, связанного с рекламой. Вы можете предлагать баннеры, рекламные статьи с ссылками, обычные пресс-релизы с новостями. Если есть возможность, можно даже предложить брендирование сайта.

Как подготовить письмо рекламодателю?

Чтобы составить эффективное письмо рекламодателю пройдитесь по каждому указанному ниже пункту.

  • Представьтесь и укажите цель письма.
  • Объясните потенциальному рекламодателю по какой причине вы с ним связываетесь.
  • Предоставьте информацию о сайте, например, тематика, подписчики, трафик. Выделите преимущества своего ресурса.
  • Кратко расскажите о вариантах рекламы, не игнорируя вопрос цены.

Если рекламодатель поинтересуется откуда у вас его контактные данные — не стоит скрывать эту информацию, отвечайте честно — это только повысит доверие к вам.

Если же вам отказали, не стесняйтесь узнать причину отказа, ведь для вас это не только ценная информация, но возможно и повод усовершенствовать ресурс и не допустить ошибок в будущем.

Тут самые большие бонусы:
  • Сол Казино
    Сол Казино

    1 место! Самый высокий процент отдачи!

  • Рокс Казино
    Рокс Казино

    2 место! Контроль честности!

  • ПинАп Казино
    ПинАп Казино

    Ретро-дизайн и моментальный вывод денег!

  • ФРЭШ Казино
    ФРЭШ Казино

    Свежий дизайн и высокая отдача денег!

Добавить комментарий