Казино Адмирал предлагает выиграть 15 000 рублей в чемпионате «Под парусами»

Лучшие онлайн казино за 2020 год, честный рейтинг:
  • Сол Казино
    Сол Казино

    1 место! Самый высокий процент отдачи!

  • Рокс Казино
    Рокс Казино

    2 место! Контроль честности!

  • ПинАп Казино
    ПинАп Казино

    Ретро-дизайн и моментальный вывод денег!

  • ФРЭШ Казино
    ФРЭШ Казино

    Свежий дизайн и высокая отдача денег!

«Россия» под алыми парусами: для праздника построили новый корабль

Ежегодно тысячи старшеклассников с нетерпением ждут самого торжественного выпускного — праздника «Алые паруса» в Санкт-Петербурге и появления на Неве сказочного трехмачтового галиота «Секрет» из повести Александра Грина. В этом году главным символом праздника станет специально построенный для этого события двухмачтовый бриг. Всего же за время существования красивейшего выпускного страны алые паруса поднимались уже над шестью кораблями, у каждого из которых — своя история.

В ночь на 24 июня по Неве пройдет парусник «Россия», специально построенный к «Алым парусам – 2020».

— Традиционно праздник «Алые паруса» — это некий символ, мечта. Не зря и лейтмотивом его выбрана история Ассоль и Грея: вера в чудо. И я считаю, коль скоро это — наша мечта, весьма символично, что и корабль, ее олицетворяющий, будет российской постройки, — сказал «Известиям» историк Сергей Волков. — Это вдвойне символично еще и потому, что Петр I основал Санкт-Петербург как мечту о море и величии страны. Здесь был заложен императорский военно-морской флот.

В ночь на 24 июня по Неве пройдет парусник «Россия», специально построенный к «Алым парусам – 2020»

В открытом море под всеми парусами корабль сможет развить скорость до 16 узлов (около 30 км/ч). Он уже прибыл из форта Константин в Кронштадте на набережную Лейтенанта Шмидта в Петербурге, облачился в праздничные паруса ярко-красного цвета, а команда потренировалась проводить корабль по сложному фарватеру Невы. В ночь на 24 июня проход парусника по невской акватории станет очередным подарком Акционерного банка «Россия» для всех выпускников 2020 года, жителей Санкт-Петербурга и гостей Северной столицы.

— Во время тренировки мы изучаем поведение судна при соприкосновении с течением, ветром. Всё работает отлично, поэтому мы, можно сказать, освоили эту задачу, — рассказал капитан Олег Николаев.

Как сообщила пресс-служба Пятого канала, занимающегося организацией праздника, при реконструкции бриг специально адаптировали для Санкт-Петербурга. Например, ярко-алые паруса площадью без малого в тысячу квадратных метров подсветят прожекторами, расположенными на палубе. Всё это — для максимального эффекта на главном торжестве петербургских выпускников.

Шхуна «Надежда»

За все время проведения праздника роль корабля-мечты исполняли разные парусники — и российские, и зарубежные. Впервые алые паруса примерила шхуна «Ленинград», она же — «Надежда». Из всех кораблей, принимавших участие в выпускном, у него, пожалуй, самая богатая и противоречивая история. В Россию шхуна попала в 1945 году. По одной версии — в качестве репараций от побежденной фашистской Германии. По другой — как личный трофей одного из советских военно-морских командиров.

Истинная история ее происхождения неизвестна, но считается, что шхуна была построена в далеком 1912 году на одной из нидерландских верфей. Она предназначалась для рыбной ловли и при спуске на воду получила имя Sterna («Крачка»). Почти четверть века спустя ее переоборудовали в комфортабельную мореходную яхту и назвали Der Seeteufel («Морской черт»). Под этим именем она обогнула земной шар и стала первым парусным кораблем, совершившим кругосветное путешествие под флагом Третьего рейха. По одной из версий — в интересах разведки.

Почти десять лет — с 1970 по 1979 год — шхуна «Надежда» радовала ленинградских выпускников на традиционном празднике «Алые паруса»

Онлайн казино полностью на русском языке:
  • Сол Казино
    Сол Казино

    1 место! Самый высокий процент отдачи!

  • Рокс Казино
    Рокс Казино

    2 место! Контроль честности!

  • ПинАп Казино
    ПинАп Казино

    Ретро-дизайн и моментальный вывод денег!

  • ФРЭШ Казино
    ФРЭШ Казино

    Свежий дизайн и высокая отдача денег!

После окончания Великой Отечественной войны шхуна была передана Нахимовскому военно-морскому училищу и переименована в «Надежду». В июле 1956 года ее отправили в яхт-клуб Ленинградской военно-морской базы, а два года спустя исключили из состава ВМФ и безвозмездно передали Центральному яхт-клубу ВЦСПС. Там ее переименовали в «Ленинград», но в 1993 году паруснику вернули название «Надежда».

Почти десять лет — с 1970 по 1979 год — она радовала ленинградских выпускников на традиционном празднике «Алые паруса». «Надежда» неоднократно снималась в кино, изображая поморские шхуны или даже фрегаты. В частности, ее можно увидеть в экранизации романа «Война и мир» 1967 года.

Шхуна «Кодор»

С 1971 по 1979 год вместе с «Надеждой» участие в празднике «Алые паруса» принимала трехмачтовая гафельная шхуна «Кодор». Ее спустили со стапелей в 1951 году на верфи финского города Турку. Этот парусник-долгожитель находился в эксплуатации около 30 лет, что для деревянного судна, рассчитанного на 20 лет плавания, весьма почтенный возраст.

Закладывавшийся как транспортный корабль, «Кодор» должен был снабжать рыбаков в море, собирать улов с небольших траулеров и доставлять его в порт. Впоследствии корабль переделали в учебную шхуну, а парусную оснастку заменили с гафельной на бермудскую. При экипаже в 15 человек она могла брать на борт до полусотни курсантов.

С 1971 по 1979 год вместе с «Надеждой» участие в празднике «Алые паруса» принимала трехмачтовая гафельная шхуна «Кодор»

В учебных походах корабль прошел воды Атлантического океана и 11 морей. «Кодор» также снимался в кино — именно на нем отправились в плавание Роберт и Мэри, главные герои фильма «В поисках капитана Гранта». К сожалению, до наших дней шхуна не сохранилась.

Фрегат «Штандарт»

В 2005 году «Алые паруса» возродили в прежнем масштабе, а на водную гладь Невы перед Петропавловской крепостью вышел трехмачтовый фрегат «Штандарт» — точная копия корабля петровской эпохи. Он был построен на верфи «Петровское Адмиралтейство» и спущен на воду в 1999-м. Поскольку оригинальные чертежи были утрачены, рождение корабля было непростым: ему предшествовали несколько лет кропотливой работы в архивах. Однако благодаря стараниям энтузиастов флагман российского флота 1703 года удалось восстановить с высокой исторической точностью.

В 2005 году «Алые паруса» возродили в прежнем масштабе, а на водную гладь Невы перед Петропавловской крепостью вышел трехмачтовый фрегат «Штандарт» — точная копия корабля петровской эпохи

Уже через год после спуска на воду парусник отправился в первое плавание по маршруту Великого посольства. Экипаж посетил города и страны, которые объехал в свое время Петр I, обучаясь корабельному ремеслу. На начало 2020 года «Штандарт» побывал в 12 плаваниях и посетил 54 порта в 12 странах Европы. В 2009 году «Штандарт» дошел из Санкт-Петербурга до норвежского порта Киркенес, обогнув мыс Норд-Кап.

Целых пять лет фрегат поднимал на своих мачтах алые паруса для петербургских школьников. И, конечно, снимался в кино: его силуэт можно видеть в картинах «Слуга государев», «Записки экспедитора Тайной канцелярии», «Новая земля».

Фрегат «Мир»

Ему на смену в 2008 году пришел трехмачтовый фрегат «Мир». Его построили в 1987 году на верфях Гданьска в Польше. Сейчас он считается самым быстрым парусным кораблем в мире: его максимальная скорость под парусами 21 узел (примерно 40 км/ч), а средняя скорость — 11,3 узла (примерно 19 км/ч) Его предшественники по «Алым парусам» были военными, рыбаками и актерами, «Миру» же была уготована судьба именитого спортсмена: за свою карьеру фрегат неоднократно занимал призовые места на самых престижных международных соревнованиях, включая знаменитую регату для больших парусников «Катти Сарк». В 1992 году он выиграл большую регату, посвященную 500-летию открытия Америки.

«Пираты под парусами»

В малом выставочном зале Союза художников Башкортостана открылась выставка единственного художника-мариниста Уфы. Работы Юрия Бычкова – красочная история развития парусного флота России со времен Петра I и до наших дней.

Все цивилизации своё развитие начинали с того или иного моря, говорит художник. Потому только море, по его мнению, даёт человеку ощущение завершенности мировосприятия.

В малом выставочном зале Союза художников Башкортостана открылась выставка единственного художника-мариниста Уфы. Работы Юрия Бычкова красочная история развития парусного флота России со времен Петра I и до наших дней.

Знаменитые корабли Петра I, построенные по его чертежам, фрегаты русского военного флота – с этими великими кораблями можно познакомиться на выставке единственного в Уфе художника-мариниста Юрия Бычкова. Всего представлено около 40 работ. Это и живопись, и акварель, трудоемкая чеканка, графика.

Оформление экспозиции с порога выставочного зала каждого настраивает на романтику и приключения. Атрибуты пиратов, их сокровища увлекают не только детей, но и взрослых. Уфимский Айвазовский, бегущий энциклопедист и романтик – так характеризуют друзья и коллеги Юрия Евгеньевича. Последнее определение он не отрицает.

Увлеченный художник экскурсию по своей выставке с удовольствием провёл сам. Признался, что в удобное для него время, до 21 июля, готов провести еще не раз. Для этого необходимо лишь предварительно договориться.

В моих работах нет воображения, – говорит художник. Потому как все корабли изображены в соответствии с историческими документами. Почти 2 десятилетия Юрий Бычков идет одним курсом. Это его 14 выставка. И он всё так же предан морской теме, которая будоражит воображение зрителей.

Под парусами

Солнце, море, паруса, романтика. лёд. Новосибирские спортсмены недавно вернулись с крупнейшего международного соревнования по буерному спорту, прошедшего на Байкале, где в начале апреля стоит ещё зимняя погода.

Лодку с парусом и коньками придумали примерно три века назад голландские рыбаки, которые благодаря таким судам уходили далеко в замёрзшее море, что увеличивало шансы на хороший улов.

– Мы живём в Сибири. Здесь вода слишком быстро и слишком надолго переходит из жидкого состояния в твёрдое, так что буерный спорт для нас прекрасное решение, – с улыбкой говорит тренер команды яхт-клуба « АкваЛэнд» Игорь Матюхин.

– Это точно! У моего сына прошлой осенью был самый настоящий ужас: это как же, столько ждать до лета! Так что буера – это спасение, – соглашается Гаяне Балян, мама Леонида, 12-летнего участника соревнований.

Байкальская буерная неделя традиционно собирает сильнейших спортсменов Европы и Америки всех возрастов. Самому младшему участнику семь лет, самому старшему – под 80. Начинаются соревнования с Кубка Азии, на который, например, в этом году приехали участники из Польши, Германии, Нидерландов, Великобритании, США, Австрии, Швейцарии, Швеции, стран Прибалтики. Продолжается семидневка чемпионатом России в классе «Буер DN» и первенством России в классе «Ледовый оптимист» (для детей до 16 лет включительно), завершается – Кубком Байкала.

– Лёд на этот раз не баловал, – признаётся тренер нашей команды. – Мы ведь уже привыкли приезжать на «чёрный лед» Байкала – гладкий, как экран телефона. Но в этом году преобладали ветра западного направления. Они нанесли с берега очень много песка. В результате под пригревающими лучами солнца лёд с песком начал таять очень неравномерно, и ездить пришлось «по колобашкам». По «чёрному льду» движение начинается при ветре от 0,8 метра в секунду. А тут приходилось ждать 4-4,5 метра в секунду.

Игорь Матюхин считает, что для нынешнего состава выступили они весьма неплохо. Аля Гнучевская , представлявшая команду в юниорском DN, на чемпионате России заняла первое место, а на международных соревнованиях «Кубок Байкала» стала третьей в женском зачёте, уступив чемпионке Европы 2020 года Валентине Козловой.

Большая часть наших юниоров занимается буерным спортом первый год. До Байкальской недели ребята участвовали всего в одном соревновании – «Б ольшом кубке Сибири». Тем не менее все новосибирцы заняли места от 4-го до 10-го (из 26 возможных).

Из-за погодных условий, перепадов уровня воды и трещин на поверхности нашим спортсменам дома не удаётся много и эффективно тренироваться. Обычно они выходят на лёд Обского моря в октябре и апреле. По погодным условиям в этом году не получилось и этого:

– Существует система техники безопасности. И в работе с детьми она особенно важна, – поясняет Игорь Матюхин. – При температуре ниже 12 градусов, если двигаться с большой скоростью (а на буерах по-другому и не получится), обморожение гарантировано. Кроме того, в этом году фиксировались «двойники» (своеобразный бутерброд из льда и воды, проступающей сквозь трещины). В итоге мы много времени тратим на техническую подготовку судов. Это тоже важно. К сожалению, далеко не все молодые люди поначалу могут отличить плоскогубцы от молотка.

– В то же время есть непреложный закон: как яхту подготовили, так она и будет выступать, – добавляет он. – И делает это каждый гонщик сам. Скорость вооружения буера (мачта, парус) – 10 минут для взрослого, 15 – для ребёнка. А некоторые тратят на эту работу час и более. Поэтому нужны тренировки и по физической, и по технической подготовке.

Парусный спорт, как это часто бывает и в других видах, – не только добавляет выносливости, закаляет силу воли, укрепляет здоровье.

Вот недавно тренер пересёкся с мамой бывшего воспитанника, которая рассказала, что сын в Сочи дом собственными руками построил. Говорит: «Спасибо! Это вы его в яхт-клубе научили и инструментом владеть, и технические решения искать».

– Мы сильно недооцениваем наших детей, стараясь создать им максимально комфортные условия, заботясь о том, чтоб им было весело, удобно, сытно, – продолжает Гаяне. – А занятия парусным спортом – это реальный труд. Например, наши дети неделю до соревнований и во время них вставали часов в семь, завтракали, одевались и бегом на лёд со снаряжением: каждый конёк весит семь кг, а их три, ещё добавьте мачту, парус. Так яхта вооружается. Потом у ребят гонки, если ветер есть, а нет – спортсмены в ожидании. Причём всё это на льду, где холодно и дует пронизывающий ветер. Вечером их тоже не игры ждут или мультики: повредившийся инвентарь надо чинить. Паруса штопают, коньки точат, всё сломанное ремонтируют. Казалось бы, никакого комфорта или веселья, никакого отпуска. У них ведь и лето такое же, все три месяца. Но мой сын уверен, что у него лучшие каникулы!

Тут самые большие бонусы:
  • Сол Казино
    Сол Казино

    1 место! Самый высокий процент отдачи!

  • Рокс Казино
    Рокс Казино

    2 место! Контроль честности!

  • ПинАп Казино
    ПинАп Казино

    Ретро-дизайн и моментальный вывод денег!

  • ФРЭШ Казино
    ФРЭШ Казино

    Свежий дизайн и высокая отдача денег!

Добавить комментарий