Какие правила не стоит нарушать в виртуальных игровых заведениях

Лучшие онлайн казино за 2020 год, честный рейтинг:
  • Сол Казино
    Сол Казино

    1 место! Самый высокий процент отдачи!

  • ФРЭШ Казино
    ФРЭШ Казино

    Свежий дизайн и высокая отдача денег!

Преимущество казино онлайн: почему стоит играть в виртуальных заведениях?

Преимущество казино онлайн оценили многие гэмблеры. Однако есть и те, кто обходит игорные сайты стороной, считая их мошенническими. Таким образом, они лишают себя удовольствия и многих плюсов. Узнайте, чем казино онлайн лучше наземных, и вы станете их поклонником навсегда.

Многочисленные бонусы

  • Главное преимущество онлайн-казино — возможность воспользоваться бонусами. Их разновидностей много, поэтому каждый игрок останется довольным. Среди самых распространенных встречаются следующие виды поощрений:
  • Программа лояльности — выдаются небольшие суммы на игру, присваивается статус, дающий дополнительные привилегии.
  • Партнерская программа — распространяя реферальную ссылку, клиент казино получает фиксированный процент с каждого нового игрока.
  • Бездепозитный бонус — получение суммы за регистрацию, репост в социальной сети или иные действия, не требующие пополнения счет.
  • Кэшбэк — возвращение части проигранных средств на счет.
  • Приветственный бонус — сумма, автоматически кладется на счет игрока после пополнения банкролла.

Некоторые заведения за активную игру выдают фриспины или раздают их в счастливые часы. Также игроки могут поучаствовать в лотереях, турнирах и выиграть несколько тысяч долларов.

Бесплатная игра на автоматах

Преимущество казино онлайн перед наземными состоит в том, что оно дает возможность играть бесплатно. Практически каждый автомат можно загрузить в демо-режиме и протестировать его, не пополняя депозит. Это очень удобно, поскольку удастся понять, насколько аппарат подходит для игры и оценить его коэффициенты.

Плюсом тестового режима является то, что в казино можно опробовать различные стратегии, не рискуя своими деньгами. Некоторые гэмблеры разрабатывают свои тактики ведения игры. В наземных казино такой возможности у игроков нет.

Доступность всегда и везде

Преимущество игры в онлайн-казино состоит в том, что сайт доступен 24 часа в сутки. При наличии интернета можно запускать слоты не только, находясь дома, но и в пробке, на совещании, обеденном перерыве. Нет необходимости куда-то ехать, все, что нужно у игрока под рукой.

Большинство игроков на вопрос, почему казино онлайн лучшее, ответят, что они имеют возможность играть в популярных иностранных игорных заведениях с отличной репутацией. Гэмблеры пользуются более привлекательными бонусами и выигрывают чаще.

Огромный ассортимент развлечений

Огромный выбор слотов и других популярных видов азартных развлечений — еще одно преимущество виртуальных казино. В крупных заведениях можно найти более 1 000 развлечений. При этом ассортимент постоянно пополняется новинками, в которые до официального релиза можно поиграть бесплатно.

Подводим итоги

Преимущество казино онлайн перед наземным очевидно. Виртуальное заведение доступно всегда и везде, можно поиграть бесплатно и воспользоваться многочисленными бонусами. При этом ассортимент развлечений поразит любое воображение и позволит весело провести время за прокрутками ярких барабанов.

Все самое интересное о виртуальном казино

В XXI веке индустрия азартных развлечений переживает настоящий расцвет. В наше время о виртуальных казино наслышан практически каждый человек. Некоторые люди благодаря игорным порталам в интернете просто приятно проводят свободное время при появлении свободной минутки вечером или на выходных. Другие с помощью азартных развлечений пытаются заставить свой мозг проявить активность. А остальные регулярно посещают виртуальные казино с целью улучшения финансового благополучия. Таким образом, игорные порталы каждый человек использует по-своему.

Еще совсем недавно множество людей скептически относились к онлайн казино на реальные деньги, стараясь обходить их стороной. Однако теперь ситуация кардинально поменялась. Уличные игорные клубы практически полностью исчезли с улиц городов, а число посетителей азартных заведений в интернете продолжает стремительно увеличиваться. Игра на сайтах казино является своеобразной субкультурой и выступает в качестве увлекательного образа жизни для многих людей независимо от их социального положения в обществе и возраста. Почему виртуальные азартные заведения являются настолько популярными и востребованными?

Онлайн казино полностью на русском языке:
  • Сол Казино
    Сол Казино

    1 место! Самый высокий процент отдачи!

  • ФРЭШ Казино
    ФРЭШ Казино

    Свежий дизайн и высокая отдача денег!

Для посещения сайтов казино вовсе не обязательно даже переступать порог собственного жилого помещения. Достаточно наличие компьютера, ноутбука или планшета, чтобы посетить любой игорный портал в интернете при появлении свободной минутки.

Свобода выбора азартных развлечений

На сайтах казино не требуется ходить от одного игрового автомата к другому, чтобы увлекательно провести время. Чтобы сыграть в какой-нибудь виртуальный слот достаточно всего лишь кликнуть по его миниатюрной иконке. Таким образом, имеется возможность без проблем и длинных очередей присоединиться к любимому азартному развлечению. Стоит отметить, что на просторах всемирной паутины выбор игр значительно больше, нежели в затемненных помещениях уличных казино.

В реальных азартных заведениях производить какие-либо записи с подсчетами довольно проблематично. Любая игра имеет свои закономерности, поэтому для их вывода не обойтись без выполнения определенных вычислений. В виртуальных казино полностью отсутствует контроль над игроками. Поэтому каждый человек имеет возможность на сайтах азартных заведений записывать важную информация, которая поможет улучшить финансовое благополучие.

Виртуальная собственность в онлайн-играх и уголовный закон

В статье «Виртуальная собственность в Интернет-играх с точки зрения права» мною были рассмотрены виды собственности в онлайн-играх и проведен обзор судебной практики по спорам по этому вопросу.

Оказывается, не только цивилисты могут найти для себя что-то интересное по этой теме, ведь если есть собственность, пусть и виртуальная, то в отношении нее могут быть совершены посягательства, за которыми следует уголовное наказание.

Однако согласно мнению догматиков уголовного права, предметом преступления будет являться вещь, предмет материального мира, которому нанесен вред вследствие противоправных деяний со стороны преступника. Но, например, ст. 238 УК РФ предусматривает ответственность за создание, распространение или использование компьютерных программ либо иной компьютерной информации, заведомо предназначенных для несанкционированного уничтожения, блокирования, модификации, копирования компьютерной информации или нейтрализации средств защиты компьютерной информации. Это значит, что практика уголовного законодательства складывается таким образом, когда предметом преступления вполне может стать и нечто нематериальное, такое как компьютерная программа.

Что же касается онлайн-игр, то ярким примером площадки, где процветает виртуальный игровой криминал, является Ultima online, одна из самых старых игр подобного рода. Как и во многих Интернет-играх, пользователь может приобретать для своего персонажа различные бонусы в виде одежды, оружия, дополнительных способностей и т. д. Но! Правилами игры предусмотрено, что один игрок может украсть у другого игрока понравившуюся ему вещь.

На весьма справедливое возмущение обворованных пользователей руководство игры отвечает, что владельцем вещи является не игрок, а его персонаж, которого, в свою очередь обворовал другой персонаж, тогда как субъектом преступления может выступать только физическое лицо. Данный аргумент оспорим, потому что с точки зрения отечественного уголовного права виртуальный персонаж-«вор» будет своего рода орудием, с помощью которого совершено деяние. Это все равно что судить голодного тигра, в клетку которому смотритель зоопарка затолкал своего кровного врага.

Владельцы Ultina-online приводят другой аргумент: дескать в правилах игры четко прописано, что кражи на данной Интернет-площадке разрешены, а это значит, что покупатель меча или доспехов осознавал, что его виртуальное имущество подвергается риску быть украденным, поэтому и речи не может идти о какой-либо ответственности. Более того, создатели игры предлагают пользователю в момент покупки застраховать свое имущество, дабы избежать подобных казусов.

Что-то подсказывает, что если создатели Ultima-online будут ограблены в темном переулке, то они не обрадуются, услышав от правоохранительных органов что-то типа:

-А что вы хотели? Покупая телефон вы знали, что его могут украсть. Да, вы заплатили за него свои деньги, но реальность такова, что в нашей стране есть воры, это предусмотрено правилами жизни. Кстати, вы же могли застраховать своё имущество на случай подобного исхода событий. Нет, мы ничего не можем сделать. Принимая решение жить в этой реальности вы понимали, что теоретически можете быть ограблены. В следующий раз будете умнее.

Итак, несмотря на все уверения отцов-основателей Ultima-online, играя в нее вполне можно стать жертвой экономического правонарушения или даже преступления (зависит от того, на какую сумму будет ограблен игрок).

Теперь возникает вопрос применения уголовного и уголовно-процессуального законодательства. УК и УПК РФ действуют строго на территории Российской Федерации. Издателем игры является американская компания Electronic Arts, значит ли это, что территорией совершения деяния будут Соединенные Штаты Америки, и разбираться следует в соответствии с законодательством США?

За 20 лет существования игры, ее серверы появились по всему миру, в том числе действует сервер для русскоговорящих игроков. Но принадлежит этот сервер той же Electronic Arts, которая, в свою очередь, является собственностью граждан США.

Практика показывает, что в подобных случаях вступают в действие нормы международного уголовного права. Даже если игроками были два российских соседа, разбираться им следует, привлекая «международников». Тем более, если виртуальные доспехи были украдены гражданином одной страны, входящей в СНГ у гражданина другой.

Вывод из всего этого такой: пока существуют юристы, то и онлайн-игра может стать площадкой для международного конфликта.

  • 4119
  • рейтинг 2

Ключевые проблемы доказывания в суде

Структурирование купли-продажи акций (доли)

Introduction to English Legal System

Похожие материалы

Комментарии (11)

Украл, это что. Там и убить могут! 🙂

На мой взгляд, все сводится к обычной игре на деньги, отличающейся от, например, покера только антуражем.

« Украл, это что. Там и убить могут! :)На мой взгляд, все сводится к обычной игре на деньги, отличающейся от, например, покера только антуражем. »

Выскажу свою позицию, хотя и не специализируюсь в этой сфере 🙂
Публикую тут, поскольку в соседнем блоге нельзя комментировать: https://zakon.ru/blog/201. i_zreniya_prava

Получение, обладание и утрата игровых предметов суть процесс игры. В свою очередь возможность самого игрового процесса обеспечивается организатором игрового пространства.

Как мне представляется, между игроком (заказчиком) и организатором (исполнителем) заключается договор, который порождает, как минимум, два основных обязательства:
1) обязательство организатора обеспечить доступ к игровому миру во всем его созданном многообразии и со всеми условиями обитания в нем (обязательство facere). Иными словами, организатор игры должен обеспечить доступ, «касательство» игрока к созданной им виртуальной реальности, которая функционирует по определенным правилам и алгоритмам («правилам игры»).
Такое обязательство природно одинаково с, например, обязательством обеспечить доступ к «квестуруму» для участия в часовом квесте по специальным правилам и даже с обязательством обеспечить доступ в зал кинотеатра с последующим показом кинофильма. Отличия между всеми приведенными обязательствами, выражаясь философски, лишь количественное, однако качественных и (тем более!) принципиальных отличий между ними нет;
2) обязательство игрока оплатить совершаемые организатором действия.

Иными словами, между игроком и организатором заключается коммутативный (а не алеаторный, как думает ряд правоприменителей) оказания услуг.

Однако среди игроков кто-то может «мухлевать», вмешиваться в игровой процесс, нарушать правила и причинять другим неудобства, что влечет к неполноценному удовлетворению интереса игроков, хотя бы в этом они виноваты не были.

В приложении к этому можно рассмотреть три казуса.

Казус 1: некто вмешивается в игровой процесс конкретного игрока, например, взламывает аккаунт и похищает вещи, перекидывая их своему персонажу.

Казус 2: нарушитель под угрозой лишения жизни или причинения вреда здоровью заставляет передать вещи.

Казус 3: злодей взламывает аккаунт и «из ненависти» перенаправляет вещи случайному игроку.

В первом случае услугополучателю причитается деликтное притязание против интервента.
Причем предметом деликтного притязания будет возмещение вреда в натуре: лишение игрока предмета есть посягательство на его интерес в комфортной игре, который выразился в лишении виртуальной вещи, полученной по игровым правилам. В данном случае вещь нужно будет вернуть, т.е. восстановить «недополученную услугу». Это будет тот редкий случай, когда возможно присуждение и прямое принуждение к оказанию услуг.
Однако здесь возникает вопрос об исполнимости судебного решения – каким образом игровая вещь должна быть передана? Означает ли это, что необходимо привлечение к процессу исполнения организатора игры (подобному тому, как привлекаются банки, держатели реестров при переоформлении прав?)? Или в игровую программу должно «входить» особое подразделение судебных исполнителей?
Отдельно можно поставить вопрос о допустимости выставления возражений организатору игры в связи с получением услуги более низкого качества по обстоятельствам, за который игрок не отвечает (по аналогии со ст. 614 ГК РФ + логика ст. 782 ГК РФ). Иными словами, игрок не получает всего того, за что он заплатил – здесь возникает вопрос о перераспределении рисков.
Данная проблема обсуждалась, например здесь: https://zakon.ru/blog/2020/1/23/praktika_sudebnoj_kollegii_po_grazhdanskim_delam_vs_rf_za_dekabr_2020_kratkij_kommentarij_i_razbor_n#comment_330264 (см. комментарий от 23.01.17 12:51 и идущие ниже)
Здесь мне вспоминается случай, когда по причине действия непреодолимой силы (например, разрушительных действий иных лиц, которые по воззрениям оборота были непредотвратимых и чрезвычайны, непредвидимы), например, закрывается на пару месяцев фитнес-клуб. Может ли фитнес-клуб просит оплату этой пары месяцев?
Но в случае с игроком похищение вещей, наверное, нельзя рассматривать как непреодолимую силу, но можно зачислить в разряд случайных обстоятельств, наступление и последствия которых вряд ли должны быть отнесены к риску игрока. Достаточно представить здесь, что злоумышленник полностью удаляет игровой аккаунт — должен ли игрок оплачивать игровое время, пока аккаунт не восстановлен?

Во втором казусе стоит вести речь о том, что некто заставляет другое лицо получить услугу в худшем виде (заставляет совершить самостоятельно действия, направленные на некомфортную игру), что причиняет вред игроку.
С таким же успехом можно заставить лицо не пользоваться удобствами кинотеатра (например, заставить смотреть фильм стоя, с закрытыми глазами) или заставить уничтожить вещь, при помощи которой ему оказывается услуга. В данном случае следует использовать деликтное притязание из вмешательства в чужие обязательственные отношения (см. решение выше).

В третьем случае мы видим все то же вмешательство. Однако, во-первых, требование в передачи виртуальной вещи здесь исключено, поэтому игрок может претендовать лишь на денежное возмещение.
К иному лицу (лицу, которому были подкинуты виртуальные вещи), разумеется, требование исключено, однако организатор игры может лишить такого игрока таких вещей, поскольку они получены им в обход игровых правил.

Тут самые большие бонусы:
  • Сол Казино
    Сол Казино

    1 место! Самый высокий процент отдачи!

  • ФРЭШ Казино
    ФРЭШ Казино

    Свежий дизайн и высокая отдача денег!

Добавить комментарий