Ян Андерсен – знаменитый мастер маскировки

Лучшие онлайн казино за 2020 год, честный рейтинг:
  • Сол Казино
    Сол Казино

    1 место! Самый высокий процент отдачи!

  • ФРЭШ Казино
    ФРЭШ Казино

    Свежий дизайн и высокая отдача денег!

Они просто мастера маскировки ))

Когда дома живет вот такой маскировщик, одна беда — найти животное в доме в таком случае очень непросто. В этом посте спрятались хитрые питомцы, которые, возможно, живут и у вас дома. Найдем их!

1. Ну как, похож? Похож, а?

2. Мастер маскировки. Уровень: Бог.

3. Работаем под прикрытием.

4. Чего уставились? Я просто полотенце.

5. Встаю с утра пораньше, иду умываться, а тут такое.

6. В диких условиях свои правила выживания.

7. На этом коврике можно линять и линять.

8. Коллекция игрушек пополнилась.

Онлайн казино полностью на русском языке:
  • Сол Казино
    Сол Казино

    1 место! Самый высокий процент отдачи!

  • ФРЭШ Казино
    ФРЭШ Казино

    Свежий дизайн и высокая отдача денег!

9. Тот самый момент, когда советский шкаф пригодился.

10. Я леопард, семейство кошачьих, слыхали о таком?

11. За минуту до дикого мурлыкания.

12. Сбежал от своей блондинки. Может, хоть тут не найдет.

13. В стане врага.

14. Стал мастером камуфляжа еще при рождении.

15. Зимний вариант камуфляжа всегда в ходу.

16. Нас обнаружили!

17. Одеялистый кот.

18. Потерялся в складочках.

19. Главное — сидеть неподвижно. Он просто фотографирует.

Ханс Андерсен Брендекильде (часть-1)

Ханс Андерсен Брендекильде

Hans Andersen Brendekilde (Danish, 1857-1942)

Ханс Андерсен Брендекильде (7 апреля 1857 г., Брандекильде, муниципалитет Оденсе — 30 марта 1942 г., Юлинге ) был датским художником, иллюстратором, керамист.

Ханс Андерсен Брендекилде вырос в Браендекильде, небольшой деревне недалеко от Оденсе на острове Фюн. Он был дальним родственником Ганса Христиана Андерсена, известного писателя сказок. У него было очень плохое детство. Отцы обоих были лесниками. В возрасте 4 лет Брендекилде оставил своих родителей и жил с бабушкой и дедушкой до 10 лет, когда он зарабатывал на жизнь как пастух, получая питание и жилье. В школе учитель обнаружил у него способность вырезать животных из дерева, и с 1871-74 гг. стал учеником у резчика по дереву и каменщика Вильгельма Хансена в Оденсе.

В 1877 году Ханс был принят в Королевскую датскую академию изящных искусств в Копенгагене.

Его учителями были скульпторы Йенс Адольф Иерихау и Харальд Конрадсен (1817-1905). В академии он нашел много друзей, которые оставались верными друг другу до конца своих дней. В 1881 году Ханс Андерсен Брендекильде закончил академию с отличием. Получив образование скульптора, он сразу же начал работать художником.

Брендекильде и Л.А. Ринг — первые датские художники, которые выросли среди бедных людей в сельской местности и изобразили истинные условия жизни в сельской Дании в период с 1880-1920 гг. Они соцреалисты под открытым небом с изображением бедных людей, работающих на полях или в их домах, с изображением трагических сторон жизни. В этом смысле они относятся к так называемому современному прорыву или, скорее, популярному прорыву.

Влияние Х.А. Брендекильде было не только на общество, но и на его многочисленных друзей среди художников и гончаров. Среди живописцев особенно на LA Ring. В свои юные и бедные годы они жили в одной комнате со студией в Копенгагене. Они рисовали схожие темы, у обоих была фамилия Андерсен, и поэтому их часто путали друг с другом. Поэтому в 1884 году они изменили свои фамилии Андерсен на названия своих родных деревень, Брендекильде и Ринг.

Брендекильде всегда был в хорошем настроении, у него был гений для живописи, он всегда был глубоко предан живописи жизни в маленьких деревнях и, кроме того, пылкий социалист. Ринг имел более депрессивный характер, и Брендекильде поощрял его продолжать рисовать и участвовать в выставках. Брендекилде также представил Ринг Ларсу Эббесену, у которого была ферма «Петерсминде» в «Раагелунде» недалеко от Оденсе. В 1883 году Лос-Анджелес Ринг жил в крайней нищете в Копенгагене, но знакомство с Ларсом Эббесеном означало, что он мог жить и рисовать, не беспокоясь о стоимости аренды и еды в течение долгих периодов.

И Брендекилде, и Ринг подружились на всю жизнь с владельцем фермы Эббесеном. Некоторые из картин Брендекильде стали очень известными и завоевали медали, например, на Всемирных выставках в Париже 1889 года, в Чикаго 1893 года и на «Jahresausstellung» im Glaspalast в Мюнхене 1891 года. Он также вдохновлял таких художников, как его друзья Юлиус Паулсен, Педер Монстед, Ханс Смирст, Пол Фишер, Сорен Лунд [да] и HP Карлсен.

Брендекильде является первым художником, который привел движение декоративно-прикладного искусства в Данию, когда примерно с 1884 года он разработал и изготовил интегрированные рамы вокруг своих картин, которые стали частью картин и их истории. Некоторые кадры были символическими, а другие — более декоративными.

Многие из его картин, очевидно, связаны с картинами Анны и Михаэля Анчеров, П.С. Кройера и шведских художников Карла Ларссона и Андерса Цорна. Все они выставляли свои картины на международных выставках в Копенгагене 1888, Париже 1889, Мюнхене 1891 и Чикаго 1893.

Брендекильде проиллюстрировал некоторые романы Генрика Понтоппидана. Понтоппидан использовал Брендекилде в качестве образца для художника Йоргена Халлагера — социалиста и героя — в своем знаменитом романе «Наттевагт», «Ночной дозор» (1894). Брендекильде также проиллюстрировал Вильгельма БергсоеКнига Ниссена (1889). Он считается первым художником, работающим со стеклом в Дании, который создает декорации и формы для стекольного завода Фюн в Оденсе в 1901-1904 годах.

Он также является первым художником, работающим на знаменитую гончарную мастерскую Германа Келера в 1885-1907 годах. Он представил несколько друзей Келеру, и они продолжали работать над глиняной посудой в течение многих лет. Среди прочих Карл Ове Джулиан Лунд (1857-1936), который внес важный вклад в керамическую отрасль. Лунд и Брендекильде также представили своего общего друга, Карла Хансена Рейструпа (1863-1929), и он стал самым важным и продуктивным из всех известных гончаров.

Помимо того, что Брендекильде был художником-социалистом, он также писал портреты. Кроме того, он один из немногих художников-импрессионистов в Дании. Позже он стал все больше осознавать идиллические стороны жизни в деревне, рисовать людей, детей и цветы.

Он построил большой дом в Юлинге и вырастил более 3000 видов цветов в своем знаменитом саду, который во многом напоминает сад Клода Моне в Живерни.

Картины Брендекильде обсуждаются и воспроизводятся в нескольких важных книгах по истории датской культуры. Его картины цветов и животных упоминаются среди лучших картин, иллюстрирующих материальную и духовную связь между растительностью, животными и датчанами. Он считается выдающимся художником детей.

Работы Ханса Андерсена Брендекильде были выставлены ​​на аукционах многократно, при этом цена реализации варьировалась от 369 до 56 250 долларов США. С 2002 года рекордная цена для этого художника на аукционе составляет 56 250 долларов США для картины ниже «Wooded Path in Autumn, 1902″/»Лесная тропа осенью 1902 года», проданной на Sotheby’s New York в 2020 году.

Wooded Path in Autumn, 1902/Лесная тропа осенью 1902 года

Anderson, Ian (Ян Андерсон)

Ян Скотт Андерсон (Ian Scott Anderson) знаменитый флейтист, гитарист, вокалист, мультиинструменталист и автор песен, более всего известный как лидер группы Jethro Tull.

Родился 10 августа 1947 в Шотландии, в г. Данфермлине. Часть детства провел в Эдинбурге, затем в 1959 г. вместе с семьей переехала в Блэкпул, где началась его музыкальная карьера. В 1963 году в Блекпуле он со школьными приятелями Барримором Барлоу (Barriemore Barlow) (барабаны), Джеффри Хэммондом (Jeffrey Hammond) (бас-гитара), Джоном Эваном (John Evan) (клавишные) и Майклом Стефенсоном (Michael Stephens) (гитара) собрал свою первую группу The Blades. Коллектив исполнял соул и блюз, а Андерсон пел и играл на гармонике и других музыкальных инструментах, в то время он только начал осваивать флейту.

Название группы неоднократно менялось, в этом списке были: John Evan Band, John Evan Blues Band и John Evan Smash, но впоследствии, в 1968 году группа нашла свою фирменную марку и превратилась в Jethro Tull.

Список инструментов в арсенале Андерсона был велик. Вначале он оставил амбицию достичь высот на поприще электрической гитары, решив, что никогда не будет «столь же хорош как Эрик Клэптон». Как рассказывал он сам в предисловии к в видео «Live at the Isle of Wight», он обменял свою электрическую гитару на флейту, и через нескольких недель практики, обнаружил, что способен одинаково хорошо играть на ней, как блюз, так и рок. К моменту записи первого альбома группы «This Was» (1968) он играл на флейте всего несколько месяцев. Но его практика игры на гитаре не пропала впустую, поскольку он продолжал себе аккомпонировать на акустической гитаре, используя ее для мелодики и ритма. Впоследствии он также освоил саксофон сопрано, мандолину, клавишные и некоторые другие инструменты.

Его манера игры на флейте стоя на одной ноге появилась случайно. В то время, когда он еще играл на гармонике, ему приходилось балансируя на одной ноге, придерживать инструмент и микрофон. После выступления Jethro Tull в Marquee Club один из журналистов ошибочно описал его, как играющего на флейте на одной ноге. Андерсон решил соответствовать такой репутации, хотя, надо сказать, не без затруднений. Его ранние попытки хорошо видны в фильме «The Rolling Stones Rock and Roll Circus». Впоследствии Андерсон был приятно удивлен, узнав, что различные божества, в частности Кришна, также изображались играющими на флейте стоя на одной ноге.

Несмотря на то, что Андерсон записал несколько весьма удачных сольных альбомов и часто участвовал в сторонних проектах, для широкой публики он всегда остается прежде всего лидером Jethro Tull. Несомненно, отличительной особенностью Андерсона как артиста является неординарность его сценического образа, который входит в противодействие с привычным образом музыканта в рок-культуре. Несмотря на то, что он в музыке обычно вдохновляется британским фольклором, используя стилистические приемы, характерные для средневекового шута, менестреля эпохи Елизаветы, английского сквайра или шотландского лэрда, в то же время он ни раз представал в образе космонавта, байкера пирата или бродяги. Персонажи Андерсона также нередко допускают высокую степень самопародии. Его манера игры на флейте включает в себя большое количество всяческих хрипов, свиста, пения, жужжания и даже фырканья и была навеяна Роландом Керком, известным слепым американским альт- и тенор-саксофонистом, флейтистом, кларнетистом и исполнителем на разных народных духовых инструментах.

В 90-е годы он начинает активно работать с простой бамбуковой флейтой. Помимо гармоники, акустической и электро-гитары, играет на басе, бузуке, балалайке, саксофоне, различных свистульках и др.

В музыке Яна Андерсона замешаны такие стили, как фолк, джаз, блюз, рок и поп. Его стихи часто сложны, в большинстве случаев это тонкая критика абсурдных законов общества и религии («Sossity, You’re a Woman»; «Hymn 43»; «Thick as a Brick»). Он часто сочетает стихи с фольклорными, мифологическими, фантастическими темами. В 90-е и 2000-е некоторые песни Андерсона представляли как бы «моментальные снимки» его повседневной жизни («Old Black Cat», «Rocks on the Road»).

В качестве признания его многолетнего вклада в поп-музыку, Андерсон удостоился награды Айвора Новелло за международные успехи и степени почётного доктора литературы в университете Heriot-Watt University (оба события – 2006 г.). А в 2008 г. вслед за The Beatles, Элтоном Джоном, и другими рок-музыкантами за служение музыке стал почетным кавалером Ордена Британской империи (МВЕ).

Ян Андерсон широко признан как музыкант, который ввел флейту в рок-музыку, и единственный, который использует ее как основной инструмент.

Тут самые большие бонусы:
  • Сол Казино
    Сол Казино

    1 место! Самый высокий процент отдачи!

  • ФРЭШ Казино
    ФРЭШ Казино

    Свежий дизайн и высокая отдача денег!

Добавить комментарий