Игровой автомат Judge Dredd — комиксы возвращаются вместе с Вулкан

Лучшие онлайн казино за 2020 год, честный рейтинг:
  • Сол Казино
    Сол Казино

    1 место! Самый высокий процент отдачи!

  • ФРЭШ Казино
    ФРЭШ Казино

    Свежий дизайн и высокая отдача денег!

Игровой автомат Судья Дредд

Поклонникам комиксов хорошо известен персонаж Судья Дредд – неподкупный законник, который вершит правосудие в своем городе. О его приключениях рассказывают не только рисованные истории, но и кинофильмы, а также онлайн автомат Judge Dredd.

Данная модель с пятью барабанами предлагает собирать выигрышные последовательности по 25 линиям без возможности уменьшения их количества. Ставка варьируемая, а если сделать экстра-ставку, то это принесет на барабаны дополнительные универсальные символы. Каждой выигранной суммой в игровых аппаратах можно рискнуть в специальном дополнительном раунде, где предстоит верно указать цвет карты, и тогда ставка увеличится вдове, или угадать масть карты, что приумножит ставку вчетверо.

Эмулятор Судья Дредд — борьба за справедливость

Среди основных символов в онлайн казино встречаются оборудование полицейского, персонажи истории и номиналы карт. Сам Судья Дредд подменяет другие знаки, ведь он является универсальным изображением.

Постарайтесь собрать на барабанах хотя бы три полицейских значка и тогда слот активирует десять фри-спинов, где каждая заработанная сумма приходит игроку в двойном размере.

Поклонники современной классики по достоинству оценят функционал и оформление слота Судья Дредд. К тому же, если вы не боитесь рисковать, то игра с экстра-ставками непременно обернется для вас весьма щедрыми выплатами.

Игровой автомат Judge Dredd — комиксы возвращаются вместе с Вулкан

Сильвестр Сталлоне никогда не слышал о комиксе про «Судью Дредда»,пока ему не предложили главную роль в фильме.

Сцена, где Ферджи подшучивает над Дреддом, была полной импровизацией актёра.

Создатели фильма планировали получить рейтинг PG-13,но из-за чрезмерного насилия MPAA отказались понизить присвоенный ими рейтинг R, несмотря на неоднократные обращения студии и Сильвестра Сталлоне. В итоге из-за установленной даты релиза фильм не успели переделать под PG-13 и выпустили с рейтингом R.

Дизайн робота для фильма был взят из серии комиксов «ABC Warriors» издательства 2000 AD.

В комиксах судья Дредд практически никогда не снимает свой шлем, его лицо появляется полностью только мельком,создатели фильма сначала хотели следовать комиксам,но потом сам факт наличия такого актёра как Сильвестр,отодвинул эту идею,и было решено показывать лицо полностью.

Онлайн казино полностью на русском языке:
  • Сол Казино
    Сол Казино

    1 место! Самый высокий процент отдачи!

  • ФРЭШ Казино
    ФРЭШ Казино

    Свежий дизайн и высокая отдача денег!

На место режиссёра рассматривались Ренни Харлин, Ричард Доннер и братья Коэны.

Транспорт,который используют в фильме (в основном такси), на самом деле это Land Rover Forward Control 101s, первоначально использовалась как военный автомобиль. Специально для фильма Land Rover создал 31 машину с использованием ходовой части FC101 и стеклопластикового корпуса. Только один автомобиль был с отделкой специально для съёмок внутри машины или непосредственно рядом с ней, все остальные были абсолютно пустые внутри, за исключением средств управления и сиденья водителя.

Голосом компьютера в фильме, был голос актрисы Эдриенн Барбо.

Модельер Джанни Версаче предложил разработанный им ряд костюмов для фильма, однако студия от них отказалась.

Планировалось, что Джерри Голдсмит будет писать музыку к фильму, но из-за несогласованности расписаний ему пришлось отказаться,хотя он согласился и написал музыку к тизеру,эту музыку потом использовали во многих трейлерах к фильму.Композитором фильма в итоге взяли Алана Сильвестри.

Режиссеру Дэнни Кэннону пришлось приложить немало усилий, чтобы уговорить продюсеров снимать фильм в Англии.Он обосновывал это тем, что в Великобритании кинооператоры очень высокого уровня.И Англия родина судьи Дредда.

Сильвестр постоянно просил вносить изменения в сценария,из этого часто возникали споры с режиссёром Дэнни Кэнноном,после окончания съёмок режиссёр зарёкся больше не когда не работать со звёздами.

По комиксу Ферджи — беглец, который живёт в «Undercity», и главарь других изгоев и мутантов.

Но в фильме он просто обычный трусливый преступник,на эту роль хотели пригласить Джо Пеши,но он отказался,роль была предложена Робу Шнайдеру,сам Сильвестр позвонил и пригласил его сниматься.

В одном из интервью Роб Шнайдер рассказал, съёмочная группа сделала Сильвестру дополнительную защиту от огня на спину в его костюме для сцены с огнём в вентиляционной шахте, в то время как у самого Роба не было никакой защиты.

На главную роль хотели снимать Арнольда Шварценеггера.

Во время финальных титров играет песня Dredd Song группы The Cure.

Из фильма была удалена сцена, где Дредд борется и стреляет в клонов Судьи во время кульминации фильма. Эта сцена была удалена по неизвестным причинам, однако некоторые рекламные ролики показывают её части, как клоны просыпаются, а Дредд снимает одного из них. Была также статья журнала об этой удалённой сцене. Некоторые другие части были также вырезаны.

Мега-Сити

«Я — закон»: история судьи Дредда.

В конце 70-х в зарубежном кинематографе назревал бум научно-фантастических фильмов. Чтобы подзаработать на горяченькой теме, британское издательство IPC Magazines начало выпускать еженедельный журнал комиксов 2000 AD. Это была антология небольших научно-фантастических историй на плохой бумаге и с чёрно-белыми иллюстрациями, в которой на один сюжет выделялось две-три страницы. Во втором номере журнала был опубликован первый комикс про судью Дредда, который впоследствии и стал основной причиной, по которой люди продолжали покупать 2000 AD следующие четыре десятилетия.

Действие «Судьи Дредда» происходит на рубеже XXI и XXII веков в мире, разрушенном ядерной войной. Большая часть суши превратилась в выжженную пустыню, которую люди прозвали Проклятой землёй. Жизнь там напоминает сцены из «Безумного Макса» и Fallout — мутанты, беззаконие и постоянная борьба за выживание.

Немногие оставшиеся не тронутыми территории были превращены в гигантские города-государства, обнесённые со всех сторон высокими стенами. Изначально на карте мира «Судьи Дредда» таких городов было всего восемь: Мега-Сити Один, занявший восточное побережье США, Мега-Сити Два, оккупировавший западное побережье. Техас-Сити на юге. Всё, что между ними представляло собой пустошь.

От Европы остался один только Брит-Сити на юге Великобритании. Вся Япония превратилась в Хондо-Сити. Также свои мега-города были в Австралии и Африке. Был ещё и гигантский Советский блок, в котором Москва и Санкт-Петербург объединились в город Восток-Мег Один, а вокруг озера Байкал вырос Восток-Мег Два (а ещё там были Новая Гласность Сити, Содружество Чернобыля и Мегаград). Впоследствии карта мира дополнялась, совершенствовалась и уточнялась и сейчас, спустя 40 лет, она включает в себя порядка 70 городов.

Мега-города состоят из гигантских небоскрёбов и бесконечных автострад. По дорогам мчатся машины на автопилоте, в домах людям прислуживают роботы, медики способны даровать человеку бессмертие. А в тёмных уголках улиц, которых при такой застройке более чем достаточно, процветает преступность. Чтобы справиться с нею и не утонуть в бюрократической волоките, города изменили судебную систему.

Отныне за соблюдением законов следят вооружённые судьи. Они ловят преступников, сразу же на месте выносят им приговор и тут же приводят его в исполнение. Каждый из них это не только судья, но ещё и полицейский, и присяжные, и палач в одном лице. А самого брутального из них зовут Джозефом Дреддом.

Все судьи носят на службе специальный шлем, скрывающий лицо, однако после службы они его снимают. Дредд не снимает шлем никогда. Даже сидя дома и отдыхая за чтением свода законов, Дредд остаётся с покрытой головой. Из-за этого никто не знает, как он выглядит. В те редкие моменты, когда он все-таки оказывается без шлема, его лицо закрывают плашкой «Цензура» или скрывают ещё каким-нибудь способом, чтобы не нарушать один из главных канонов — Дредд всегда ходит в шлеме.

В этом плане у судьи Дредда много общего с Бэтменом. Да, Бэтмен это миллиардер Брюс Уэйн. Однако настоящее «лицо» персонажа — чёрная маска с заострёнными ушками летучей мыши на ней. Точно также настоящее лицо Дредда — шлем судьи.

Дредд часто произносит фразу «Я — закон!», что следует понимать буквально. Он — персонифицированная система правосудия. Ходячая функция. Человеческие эмоции ему чужды. Заметив, что прохожий стоит одной ногой на проезжей части, Дредд обвиняет его в нарушении закона и приговаривает к лишению свободы, а когда гражданин пытается откупиться, убивает его самонаводящейся пулей за попытку подкупа судьи.

Дредд — фанатик. У него нет личной жизни и нет сомнений. Он работает круглые сутки без отдыха, лишь изредка возвращаясь в управление, чтобы за несколько минут выспаться в специальной «камере сна». Жизнь он видит в чёрно-белом цвете: либо ты законопослушный гражданин и живёшь спокойно, либо ты нарушил закон — и тогда тебе конец.

Хотя большинство комиксов журнала 2000 AD умещались на двух-трёх страницах, под истории о Дредде авторы выделили аж семь страниц. Первые несколько историй укладывались в простую концепцию: кто-то нарушил закон, потом появился Дредд и очень быстро наказал нарушителя. Авторы будто прощупывали почву, пытаясь понять основные принципы построения своей вселенной и объясняя их читателям на конкретных примерах. Ситуация изменилась лишь в десятом выпуске 2000 AD, где началась первая большая сюжетная арка, растянувшаяся на семь номеров — «Война с роботами».

На рынке Мега-Сити Один появились роботы с искусственным интеллектом и собственной волей. Все радуются технологическому прогрессу, и только Дредд недоволен, ведь теперь ещё и роботы смогут нарушать законы. Но к нему никто не прислушивается, и поэтому он уходит в отставку. В итоге Дредд всё же оказывается прав: роботы решают захватить Мега-Сити Один и устраивают на улицах настоящую бойню.

Судьи ничего не могут им противопоставить, потому как у роботов численный перевес, а кроме того среди них есть гигантские строительные машины, которые любую баррикаду разносят в щепки за считанные секунды. Очень скоро Дредд возвращается на службу и с помощью хитрости побеждает роботов. История была очень простой и настолько прямолинейной, что главный злодей, предводитель роботов, при разговоре с Дреддом даже заявил, что фанатеет от Гитлера.

Сейчас «Войну с роботами» читать не очень интересно. Но она важна с исторической точки зрения, ведь после неё авторы всё чаще и чаще стали делать длинные сюжетные арки, охватывавшие несколько номеров.

Несмотря на заявленную авторами научно-фантастическую подоплёку происходящего, комиксы про судью Дредда всё-таки были слишком далеки от серьёзной фантастики и скорее напоминали безумный коктейль из различных фантастических идей, откровенного трэша и «клюквы». В одном комиксе Дредд дерётся с гигантской обезьяной-роботом, разрушающей город, в другом он отбивается от тираннозавра.

Заходили комиксы и на территорию мистики. Одна из арок рассказывает про судью Смерть, пришельца из параллельной реальности, который однажды решил, что каждый живой человек на планете — потенциальный преступник, а значит каждого можно заранее приговорить к смерти. Заключив союз с потусторонними силами и расправившись со всем населением своей вселенной, он вторгся во вселенную судьи Дредда.

Первая попытка перенести приключения Дредда на большой экран была предпринята в 1995 году — тогда вышел фильм «Судья Дредд». Изначально ходили слухи, что главную роль сыграет Арнольд Шварцнеггер, но в итоге она досталась Сильвестру Сталлоне.

За пару лет до этого он снялся в фантастическом боевике «Разрушитель» про полицию будущего, которая разучилась ловить настоящих преступников. «Судья Дредд» был для Сталлоне игрой на знакомом поле, с той лишь разницей, что в Дредде правоохранительные органы будущего, напротив, не церемонились с преступниками.

Сюжет опирался на арку о лабораторном происхождении Дредда, а также о его злобном брате-близнеце Рико. Рико сбегал из тюрьмы, куда когда-то отправил его Дредд, и благодаря тому, что у них одинаковая ДНК, подставлял своего брата. Дредд пускался в бега, а Рико тем временем готовился создать армию своих клонов, чтобы захватить власть в Мега-Сити Один.

На момент съёмок режиссёру Дэнни Кэннону было 27 лет. И до «Судьи Дредда» он снял всего один полнометражный фильм — криминальный боевик «Молодые американцы».

Кэннон был родом из Великобритании и потому с детства фанател от комиксов про «Судью Дредда». И когда представилась возможность экранизировать его, он решил сделать всё как надо — максимально брутально, с кровью и расчленёнкой, прямо как в оригинальных комиксах. И это притом, что студия заказывала ему фильм с рейтингом PG-13, то есть лёгкий боевик, который могут смотреть подростки.

«Судье Дредду» четыре раза давали рейтинг X (только для взрослых). По идее, после четвёртого раза оспорить свой рейтинг фильм уже не может, однако продюсер Эд Прессман каким-то чудом добился, чтобы картине всё же присвоили более лёгкий рейтинг R (лица, моложе 16 допускаются только с родителями). Спасло ситуацию это не сильно — у судьи Дредда вновь начались проблемы с Burger King.

«Судья Дредд» 1995 года обернулся неприятным судебным процессом, не понравился фанатам комиксов и провалился в прокате. А кроме того, на самой съёмочной площадке команде не всегда легко работалось. Режиссёр Дэнни Кэннон говорил, что Сталлоне был великолепным Дреддом, но работать с ним всё равно, что «пробивать кирпичную стену лбом». Они неделями спорили даже из-за такой мелочи, как цвет ботинок главного героя.

Сиквела и не случилось. Следующая экранизация вышла лишь через 17 лет. Она называлась «Судья Дредд 3D».

Новая экранизация была проще и дешевле и больше походила на очень хороший пилотный эпизод какого-то не вышедшего сериала. Одно из ключевых изменений — поменялся дизайн одежды судей. Теперь это не обтягивающее трико с наплечниками и шлемом, а полноценная боевая униформа с бронированными пластинами. А сюжет стал более приземлённым.

На этот раз никаких заговоров, армии клонированных людей и попыток захватить власть в Мега-Сити Один. История рассказывает об одном рядовом дне судьи Дредда — попытке арестовать влиятельную мафиози Маделину Мадригал (Ма-Ма), окопавшуюся на самом верхнем этаже гигантского жилого небоскрёба. Помогает ему в этом судья-новичок и псионик Кассандра Андерсон, та самая, про которую выходила отдельная серия комиксов.

Несмотря на то, что в сюжете присутствовала судья Андерсон, новая лента не основывалась на какой-либо из арок комиксов. Гангстершу Ма-Ма придумали специально для фильма. В комиксах она не фигурировала. Из-за этого многие решили, что «Судья Дредд 3D» 2020 года это просто плагиат с индонезийского боевика 2020 года «Рейд», где группе правоохранителей тоже приходилось противостоять целой высотке, захваченной преступниками.

«Судья Дредд 3D» начали снимать в ноябре 2020-го, в то время как «Рейд» — в марте 2020-го. Причина схожести концепции простая: денег не было ни у тех, ни у других, а если запереть всех героев в коридорах одного здания, то можно особо и не тратиться на декорации и натурные съёмки.

Да и не так уж похожи эти два фильма. В «Рейде» были долгие эффектные драки в формате «один против толпы» и полицейские, которые отчаянно боролись за свою жизнь. В «Судья Дредд 3D» перестрелки, богатый лор, псионики и бандиты, которые даже имея преимущество в числе и множество опасных пушек, включая пулемёт, прошибающий стены насквозь, не могут ничего сделать с парочкой упёртых судей, для которых главное — чтобы не нарушался закон.

Дредда сыграл новозеландский актёр Карл Урбан, постоянный гость голливудского кинематографа. Его можно увидеть во «Властелине колец», «Звёздном пути» и экранизации Doom. И за весь фильм его герой ни разу не снял свой шлем, что сильно порадовало фанатов. Судью Андерсон сыграла американская актриса Оливия Тирлби, которую до этого можно было увидеть, например, в ленте «Нью-Йорк, я люблю тебя».

Фильм был тепло встречен зрителями и критиками, но провалился в прокате. По словам исполнителя главной роли, проблема была в плохом маркетинге картины.

Судья Дредд — это одна из самых известных научно-фантастических франшиз, зародившихся в Великобритании. Наряду с «Доктором Кто» она захватывает внимание читателей по всему миру уже не один десяток лет. Но пока эта вселенная чувствует себя хорошо только на бумаге.

Игровой автомат Judge Dredd — комиксы возвращаются вместе с Вулкан

Компания NextGen Gaming, производящая софт для онлайн казино, сообщает, что летом нынешнего года у игроков появится возможность опробовать новинку – игровой автомат Judge Dredd. Сотрудники NextGen Gaming уже позаботились о приобретении лицензии, позволяющей использовать знаменитый образ Судьи Дредда.

Следует вспомнить, что данному персонажу исполнилось 37 лет, широкую известность он приобрел как герой комиксов компании 2000 AD, опубликованных в 1977 году. Судья Дредд заслужил удивительную популярность, его отношение к жизни, методы работы завоевали любовь многих людей. Привлекательность этого героя с течением времени только растет.

Дредд занимает должность судьи в Мега-Сити, городе будущего. Отрезок времени, в котором живет герой, имеет свои особенности. Судьи здесь имеют огромные полномочия: они наделены правом производить рутинную судейскую работу, выполнять функции полицейских и даже палачей. В Мега-Сити правосудие осуществляется быстро, поскольку здесь оно не отягощено излишним бюрократизмом.

Более двух десятков лет после своего появления в комиксах Судья Дредд набирает огромную популярность. В 1995 году выходит фильм «Судья Дредд», снятый в Голливуде. Главного героя в фантастическом боевике сыграл знаменитый Сильвестр Сталлоне. Благодаря новой трактовке образа судьи, который в фильме показан более мягким, разговорчивым, человечным, блестящей актерской игре, фильм оказался весьма прибыльным. Доход от его показа составил более 113 миллионов долларов.

На основе комиксов и фильма в 1995 году создается компьютерная, настольная игра. Обновленную трактовку образа Судьи Дредда зритель увидел в современном формате в 2020 году. Фильм «Судья Дредд 3D» снят английским режиссером Питом Трэвисом. Кассовые сборы новой работы впечатляют, но голливудский фильм 1995 года обогнать по окупаемости не удалось.

За свое почти сорокалетнее существование Судью Дредда узнали и полюбили представители нескольких поколений. Привлекательный образ, олицетворяющий собой торжество справедливости, избрал NextGen Gaming для создания нового онлайн автомата.

Следует сказать, что пока ничего не известно о количестве барабанов, бонусных игр, платежных линий в слоте. Целевая аудитория нового аппарата также не выявлена. Данная игра будет осуществляться в двух вариантах — мобильном и браузерном. Мобильная игра предназначена для девайсов, использующих iOS, Android, Windows Phone.

NextGen Gaming с топ онлайн казино Bet365, EU Casino сотрудничают в течение длительного времени. Данные интернет-заведения дают возможность игрокам пользоваться обширным выбором азартных игр и онлайн автоматов, поэтому, вероятней всего, они первыми включат новинку в ассортимент предоставляемых развлечений.

Тут самые большие бонусы:
  • Сол Казино
    Сол Казино

    1 место! Самый высокий процент отдачи!

  • ФРЭШ Казино
    ФРЭШ Казино

    Свежий дизайн и высокая отдача денег!

Добавить комментарий